Проект «Электронный рецепт» предполагает передачу сведений о выписанных лекарственных средствах (как обычных, так и на льготной основе) из учреждения здравоохранения в аптеки посредством закрытой корпоративной системы связи.
Важным элементом технологии обращения электронных рецептов является использование пластиковой карты для медицинского обслуживания, на которой для идентификации пациента нанесен линейный штрих-код.
Для получения выписанного лекарственного средства пациенту необходимо будет всего лишь предъявить сотруднику аптеки пластиковую карту, полученную в учреждении здравоохранения.
Предусмотрено расширение использования выдаваемой пластиковой карты для реализации новых электронных сервисов для населения, таких как:
· запись на прием к врачу через инфо-киоск (терминал самозаписи) с использованием пластиковой карточки пациента; интернет-запись на прием к врачу с использованием пластиковой карточки пациента;
· интернет-вызов врача на дом с использованием пластиковой карточки пациента;
· облуживания пациентов льготной категории в системе «электронной очереди» с использованием пластиковой карточки пациента;
· обслуживания пациента в регистратуре поликлиники и диспансера с использованием пластиковой карточки пациента;
· обслуживания пациента в приемном отделении больницы с использованием пластиковой карточки пациента и другие.
Для получения карты электронного рецепта гражданин должен обратиться во взрослую поликлинику по месту жительства в регистратуре, предъявить паспорт и заполнить бланк формы информированного согласия об использовании пластиковой карты «Для медицинского обслуживания» и передаче ограниченной персональной информации о нем по каналам связи.
Карта передается гражданину в поликлинике на безвозмездной основе.
Участие в общественных мероприятиях
Закрепленный за нашим учреждением памятник воинам Белорусского фронта (курган на 9 км Черниговского шоссе), содержится в надлежащем виде.
Ко всем торжественным датам организовывается возложение цветов к памятнику.
Коллектив больницы участвует в общественно-политических мероприятиях, проводимых в городе и районе.
![]() |
![]() |
Публикации в СМИ
![]() |
![]() |
![]() |
Работа с ветеранами
Работа нашей ветеранской организации ведется в тесном содружестве с ветеранской организацией Новобелицкого района, администрацией и профсоюзным комитетом больницы.
Основными направлениями в своей деятельности совет считает оказание моральной помощи членам своей организации, содействие в гражданско-патриотическом воспитании молодежи.
Ветераны всегда готовы поделиться своим опытом работы с молодыми специалистами.
Наши ветераны с удовольствием приходят на торжественные мероприятия в больницу
В одном из холлов больницы размещены стенды, на которых отражена история больницы с ее истоков и до сегодняшних дней. Большим вниманием пользуется стенд о ветеранах.
![]() |
Наставничество
В учреждении обеспечивается системный подход к работе с молодежью, развиваются принципы наставничества и преемственности. Для наиболее полного и глубокого освоения профессиональными знаниями и навыками, быстрейшей адаптации в коллективе за всеми молодыми специалистами закреплены высококвалифицированные специалисты - наставники.
Приказом по учреждению утверждено положение о наставничестве, соглашение о трудовом сотрудничестве между наставником и молодым специалистом, план организации и проведения наставничества в структурных подразделениях, индивидуальный план наставничества, критерии оценки овладения навыками работы молодого специалиста для врачей, критерии оценки овладения навыками работы молодого специалиста для среднего медицинского персонала.
В положении о премировании работников государственного учреждения здравоохранения «Гомельская городская клиническая больница № 3» предусмотрено поощрение наставников за осуществление наставничества над молодыми специалистами 1 раз в год по итогам оценки проведенной работы в размере, определяемом комиссией по премированию, из фонда экономии оплаты труда.
Оплата В АИС ЕРИП
Система «Расчет» - Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения приема платежей от физических и юридических лиц (сайт системы www.raschet.by, телефон контакт-центра - 141).
Оплатить медицинские услуги Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, инфокиоске, кассе банков, банкомате, с помощью мобильного банкинга, и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Также Вы можете произвести благотворительный взнос на развитие больницы!!!
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выберите
- «Система «Расчет» (ЕРИП) и нажмите «Далее»
- Социальное обслуживание, Здравоохранение,
- Больницы
- Гомель
- 3-я городская больница
2. Медицинские услуги/Взносы на укрепление МТБ (для внесения благотворительного взноса)
3. Ввести: сумму/Фамилию, Имя, Отчество, наименование услуги (кратко)
4. После внесения необходимой суммы проверьте правильность информации на экране.
5. Оплата – «далее»
* если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения оплаты услуги через систему «Расчет» (ЕРИП), сообщите наименование услуги, ФИО и сумму платежа.
Оплата в АИС ЕРИП
Оплата за медицинские услуги производится посредством единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП) в любом банке Республики Беларусь, интернет-банкинге, мобильном-банкинге, SMS-банкинге.
Реквизиты: Филиал № 302 ГОУ «АСБ Беларусбанк»
р/счет: BY18AKBB 36324020008393100000
БИК AKBBY21302
УНН 400029923
Оплата услуг в системе «Расчет» (АИС ЕРИП)
1. Выберите «Система «Расчет» и нажмите «Далее»
2. Здравоохранение →> больница →> Гомель →> 3-я городская больница
2.1 Медицинские услуги (код 1513024)
3. Ввести: сумму/Фамилия, Имя, Отчество
4. После внесения необходимой суммы проверьте правильность информации на экране.
5. Оплата – «далее»
Работа с ветеранами
Работа нашей ветеранской организации ведется в тесном содружестве с ветеранской организацией Новобелицкого района, администрацией и профсоюзным комитетом больницы.
Основными направлениями в своей деятельности совет считает оказание моральной помощи членам своей организации, содействие в гражданско-патриотическом воспитании молодежи.
Ветераны всегда готовы поделиться своим опытом работы с молодыми специалистами.
![]() |
![]() |
Наши ветераны с удовольствием приходят на торжественные мероприятия в больницу
В одном из холлов больницы размещены стенды, на которых отражена история больницы с ее истоков и до сегодняшних дней. Большим вниманием пользуется стенд о ветеранах.
Наставничество
В учреждении обеспечивается системный подход к работе с молодежью, развиваются принципы наставничества и преемственности. Для наиболее полного и глубокого освоения профессиональными знаниями и навыками, быстрейшей адаптации в коллективе за всеми молодыми специалистами закреплены высококвалифицированные специалисты - наставники.
Приказом по учреждению утверждено положение о наставничестве, соглашение о трудовом сотрудничестве между наставником и молодым специалистом, план организации и проведения наставничества в структурных подразделениях, индивидуальный план наставничества, критерии оценки овладения навыками работы молодого специалиста для врачей, критерии оценки овладения навыками работы молодого специалиста для среднего медицинского персонала.
В положении о премировании работников государственного учреждения здравоохранения «Гомельская городская клиническая больница № 3» предусмотрено поощрение наставников за осуществление наставничества над молодыми специалистами 1 раз в год по итогам оценки проведенной работы в размере, определяемом комиссией по премированию, из фонда экономии оплаты труда.
![]() |
![]() |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ БАЗЫ ИМЕЮЩИЕ РАЗРЕШЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Приказом МЗ РБ № 756 от 12.08.2016 г. учреждением ГУЗ«Гомельская городская клиническая больница № 3» получено Разрешение о праве проведения клинических испытаний II - IV фазы сроком до 11.08.2021г.
Информация о возможности проведения на базе учреждения клинических испытаний лекарственных средств размещена на официальном сайте РУП «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении».
Государственное учреждение здравоохранения "Гомельская городская клиническая больница № 3" |
с 12.08.2016 |
2 - 4 фазы | Акушерство, неонатология, кардиология, гастроэнтерология, эндокринология, неврология, хирургия, анестезиология и реаниматология |
Контактный телефон:
заместитель главного врача по медицинской части Меньшакова Марина Николаевна тел. +375 (232) - 53-37-83
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
В ГУЗ «Гомельская городская клиническая больница №3» рассматриваются обращения, относящиеся к деятельности учреждения в соответствии с его компетенцией.
При поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения, данные обращения в течение пяти дней направляются для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, с уведомлением заявителей в тот же срок, либо в тот же срок в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. №300-З с изменениями и дополнениями, оставляется обращение без рассмотрения по существу с уведомлением об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции учреждения, обращение не рассматривается по существу, с разъяснением, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме, далее обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
В случае поступления обращения, содержащего информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, его необходимо не позднее пяти дней направить в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Требования, предъявляемые к обращениям
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан, за исключением записей в книге замечаний и предложений должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
При внесении записи в книге замечаний и предложений в соответствии с формой, установленной Советом Министров Республики Беларусь, должны быть заполнены соответствующие графы.
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. №300-З с изменениями и дополнениями не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В случае повторного обращения, должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.